Живое и мёртвое слово, или вновь о роли учителя-словесника в формировании личности школьника
События последних лет заставляют нас вновь и вновь задуматься о приоритетах в развитии системы российского образования, в том числе о главных учебных предметах в школе.
8 ноября
16:30
Тимирязевская 36, ауд. 207
Современное художественное образование: сотрудничество и взаимодействие
На секции участники познакомятся с опытом построения единого образовательного пространства на примере работы Факультета дополнительного образования Академии акварели и изящных искусств, а также будут затронуты вопросы роли детских творческих конкурсов в современном художественном образовании, освещены проблемы изучения искусства детьми с ограниченными возможностями здоровья.
8 ноября
16:30 -19:00
Авиационный пер. 6, ауд. 409
Географическое образование и функциональная грамотность. Методологический семинар.
ФГОС третьего поколения, который вступит в силу с нового учебного года определяет функциональную грамотность как способность решать учебные задачи и жизненные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности.
8 ноября
16:30 - 19:10
Авиационный пер., 6, ауд. 503
Реверсивное наставничество: чему можно научиться у молодого учителя?
Реверсивное (от лат. Revers – оборотная сторона) наставничество является эффективным способом инициирования ситуаций как профессионального, так и личностного развития педагогов разного возраста.