Реверсивное наставничество: чему можно научиться у молодого учителя?
Дата проведения: 8 ноября Время проведения:16:30 - 19:10 Место проведения мероприятия:Авиационный пер., 6, ауд. 503
Реверсивное (от лат. Revers – оборотная сторона) наставничество является эффективным способом инициирования ситуаций как профессионального, так и личностного развития педагогов разного возраста.
Результатом использования модели реверсивного наставничества становится:
- улучшение общего социально-психологического климата в каждой конкретной школе,
- появление временных творческих и проектных групп, в которых ученики и педагоги разного возраста понимают друг друга, что способствует их гармоничному взаимодействию.
Регистрация на очное участие окончена.
Эксперты
Мачехина О. Н. – модератор секции, д.п.н., доцент дирекции образовательных программ ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет Тема: «Актуальные модели наставничества в условиях межпоколенческого профессионального и личностного взаимодействия»
Логинов Д. А. – Магистр педагогики, учитель биологии и химии ГБОУ Школа № 1465, тьютор; преподаватель дирекции образовательных программ ГАОУ ВО МГПУ; член Межрегиональной тьюторской ассоциации; эксперт кафедры «Тьюторство» Академии социальных технологий Тема: «Нетворкинг: пространство конструктивного взаимодействия специалистов»
Ястребова И. А. – Учитель английского языка ГБОУ Школа 1799, призер VI и VII метапредметной олимпиады "Московский учитель" Тема: «Мультфильмы как средство объединения поколений»
Гуреева М. В. – Методист по конкурсной событийности ГБОУ "Школа 1570", методист ГАОУ ДПО Центр Педагогического Мастерства, тренер сборной Москвы по экологии Тема: «Инструменты интеграции школьного и академического наставничества»
Навроцкая З. Н. – Учитель биологии высшей категории ГБОУ "Школа 1570". Почетный работник общего образования РФ Тема: «Инструменты интеграции школьного и академического наставничества»