Скачать программу форума


Формирование читательской грамотности младших школьников средствами современных образовательных технологий

Дата проведения: 10 ноября
Время проведения: 15:30 - 18:00
Место проведения мероприятия: Авиационный пер., 6 ауд. 409

Читательская грамотность — это способность понимать и использовать письменные тексты, строить свои смыслы на основе разнообразных текстов.

Важным направлением педагогической деятельности является отбор и применение педагогических технологий, методов и приемов для формирования читательской грамотности.

В работе секции будут представлены различные технологии по формированию читательской грамотности: технология продуктивного чтения, разработанная профессором Н. Н. Светловской, технология критического мышления, ТРИЗ-технология.



Эксперты
Волкова Е. В. – модератор секции, Учитель начальных классов ГБОУ Школа №158, председатель АУНК города Москвы, почетный работник образования, автор пособий для обучающихся начальной школы

Колосова М. В. – Педагогический дизайнер Центра начального образования "Школа России" ГК «Просвещение»
Тема: «Критериальный выбор информационно-познавательных текстов для реализации задач формирования навыков осмысленного чтения»

Емельянова И. Е. – к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии Московского регионального социально-экономического института методист информационно-методического центра издательства «Русское слово»
Тема: «Читательская грамотность: основные стратегии формирования на уроках родного (русского) языка»

Красавина Н. Ю. – Директор ГБОУ города Москвы "Школа №91», ветеран труда, Почетная грамота Министерства Просвещения и науки РФ, медаль им. В.В. Давыдова Российской Академии Образования за вклад в развитие системы развивающего обучения
Тема: «Формирование читательской грамотности младших школьников в системе развивающего обучения Эльконина - Давыдова»

Кирякина Н. Г. – Учитель начальных классов ОАНО «Финансово-экономическая школа» г. Москвы, преподаватель курсов образовательного портала «Страна Мастеров»
Тема: «Развитие творческих ресурсов младших школьников средствами интеграции урочной и внеурочной деятельности»

Рожкова М. В. – к.п.н., руководитель центра развития систем начального образования ООО «Просвещение - Союз»
Тема: «Парковка», «До и после» и другие современные приёмы международной педагогической практики для формирования читательской грамотности в начальной школе»

Дехтярёва Э. Л. – Учитель высшей категории, Грант МЭШ
Тема: «Практическая значимость использования разных типов заданий для формирования читательской грамотности учащихся»

Лошманова Т. Н. – Учитель высшей категории, Грант МЭШ
Тема: «Практическая значимость использования разных типов заданий для формирования читательской грамотности учащихся»

Черненкова К. И. – Учитель 1 категории ГБОУ Школа №777
Тема: «Практическая значимость использования разных типов заданий для формирования читательской грамотности учащихся»

Павлова Н. В. – ГБОУ города Москвы "Школа №91»
Тема: «Формирование читательской грамотности младших школьников в системе развивающего обучения Эльконина - Давыдова»






Вернуться в программу